Posted 31 августа 2023, 06:07
Published 31 августа 2023, 06:07
Modified 14 декабря 2023, 11:47
Updated 14 декабря 2023, 11:47
Отмечается, что замещение этих самолетов отечественными узкофюзеляжными моделями позволит немного компенсировать это сокращение. Однако активная замена начнется не раньше второй половины 2020-х годов. Западные санкции могут повлиять на реализацию планов по производству российского самолета МС-21, так как он зависит от импортных компонентов. Серийный выпуск МС-21 был смещен на 2024 год, пишет ridus.ru.
В целом, количество авиалайнеров в России будет сокращено на 25% к 2033 году. Это сокращение не так заметно из-за снижения количества полетов в России после начала пандемии COVID-19. Однако доступность технического обслуживания для иностранных самолетов стала проблемой из-за санкций, что подтверждается снижением оценки безопасности России со стороны ИКАО.
Российские перевозчики ищут замену в других странах, но это может привести к ограничениям полетов в Европу и США. Российские инженеры начали копировать западные детали и агрегаты самолетов, чтобы обеспечить необходимые запчасти. Некоторые российские предприятия уже получили разрешение на производство и импортозамещение деталей для иностранных самолетов.