В ходе беседы канала «ВЧК-ОГПУ» с представителем компании «Джет Флайт Сервис», долгое время обслуживавшей личный самолёт основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, был проведен анализ событий, связанных с падением воздушного судна. Эксперт, хорошо знакомый с техническими характеристиками этого конкретного самолёта, предположил, что главной причиной разрушения крыла во время катастрофы были не взрывы, а перегрузки.
Этот вывод может внести значимые изменения в текущее понимание обстоятельств авиакатастрофы. Предыдущая версия событий предполагала возможный взрыв на борту. Теперь внимание стоит обратить на управление самолётом и условия, которые могли вызвать перегрузки. Согласно анализу эксперта, предполагаемый взрыв, если таковой имел место, был относительно слабым, но его последствия вызвали резкое изменение траектории полёта: сначала самолёт резко поднялся вверх, а затем резко ушел вниз. Эти перегрузки, вероятно, и стали причиной разрушения.
Такие данные могут иметь существенные последствия как для процесса расследования инцидента, так и для репутации компании «Джет Флайт Сервис» и её клиентов.
Информация от представителя «Джет Флайт Сервис» должна быть ещё подтверждена независимыми экспертами. Эти результаты анализа могут стать ключевым фактором в ходе расследования.
25 августа следователи обнаружили на месте авиакатастрофы самолёта основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина бортовые самописцы. В настоящее время «черные ящики» изъяты, сообщили в СК РФ. В ведомстве добавили, что найдены тела всех десяти жертв крушения борта.