Posted 17 августа 2023,, 08:06

Published 17 августа 2023,, 08:06

Modified 7 марта, 11:24

Updated 7 марта, 11:24

Совет директоров «Эха Москвы» отказался продлевать регистрацию товарного знака

17 августа 2023, 08:06
Совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» принял решение не продлевать регистрацию брендов «Эхо Москвы» и «Радио Эхо Москвы». Об этом сообщил экс-главред радиостанции Алексей Венедиктов* на своем Telegram-канале.

«Состоялся совет директоров „Эха Москвы“, на котором решался вопрос о продлении прав „Эха“ на товарный знак „Радио Эхо Москвы“ и „Эхо Москвы“. Представители „Газпроммедиа“ проголосовали против продления», — утверждает Венедиктов* (цитата по «Ведомостям»).

До этого стало известно, что МИА «Россия сегодня» уже подало заявку на регистрацию товарного знака «Эхо Москвы» с идентичным названием и логотипом. Подача заявки связана с истечением срока действия регистрации бренда у владельца.

По мнению Венедиктова*, ситуация схожа с учебниками по истории, и таким образом «укрепляют прошлое». Он напомнил, что в 2015 году холдинг «Газпроммедиа» оценивал товарный знак в 94 млн рублей — около 1,5 млн долларов по курсу того времени.

«Эхо Москвы» отключили от эфирного вещания в РФ в марте 2022 года, после чего был заблокирован сайт радиостанции. 3 марта совет директоров ЗАО «Эхо Москвы» решил ликвидировать сайт и радио на основании обращения Генпрокуратуры РФ, обвиняющей редакцию в распространении фейков о ВС РФ. 5 марта с главредом радиостанции досрочно расторгли трудовой договор. Осенью он анонсировал создание медиаплатформы, где соберут все материалы бывших журналистов радиостанции.

* — внесен в реестр иностранных агентов в РФ.