Информацию о снижении спроса подтвердили сразу несколько туроператоров. По сведениям организации, туристы начали интересоваться бюджетными вариантами отдыха, а также переориентировались на более короткие туры.
«Есть две категории туристов: одни все равно бронируют и оплачивают запланированный отдых, другие просматривают условия и, например, сокращают поездку на один день, выбирают перелет подешевле, меняют тип номера, но подгоняют тур под бюджет и все равно летят», — прокомментировал ассоциации представитель туриндустрии.
Вице-президент АТОР Артур Мурадян отмечает, что туристы смогли постепенно адаптироваться к возросшему курсу, так как рубль падал по отношению к доллару с мая. В то же время курс в 120-150 рублей за американскую и европейскую валюты станет критическим для отрасли. Продажи туров снизятся существенно.