Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
В организации отметили, что общее число роликов, опубликованных на видеохостинге, сократилось на 20%, но количество интеграций выросло на 30%.
Самый большой рост доходов от рекламы показал Влад А4. Его доходы увеличились за полгода в восемь раз и достигли 106 миллиона рублей. В АБА связали это с ростом числа рекламных интеграций.
На втором месте журналист Алексей Пивоваров* (внесен Минюстом РФ в список иностранных агентов). Его доход увеличился на 55% и достиг 131 миллиона рублей. В тройке лидеров также телеведущая Ида Галич. Ее заработок возрос в три раза — до 14 миллионов рублей.
Также отмечается сокращение доходов от рекламной интеграции у трех блогеров. Это журналист Юрий Дудь* (внесен Минюстом РФ в список иноагентов), политолог Екатерина Шульман (внесена Минюстом РФ в список иноагентов), а также Ксения Собчак.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что сегодня рекламодатели предпочитают YouTube, так как данная платформа не запрещена в стране.
* — внесен Минюстом РФ в список иностранных агентов