Как сообщает издание «Наш город», о сделанном ею открытии по поводу якобы проведенного врачебного приема возмущенная пациентка написала в соцсетях.
«В отпуске захожу на Госуслуги, и что я вижу? Что 17 июля у меня был осмотр без меня! Причем доктор указан совершенно другой, а не тот, который должен был принять меня после приезда», — заявила горожанка.
Когда она обратилась за разъяснениями в регистратуру, ее начали уверять, что она якобы посетила врачебный прием у заведующей.
«А я на нём и не была! В регистратуре сказали, что ещё две женщины звонили с такими же вопросами. Разве можно так халатно относится к пациентам?!», — посетовала пациентка.
О проблемах приписок в поликлиниках в ответ на заявление пациентки сообщили еще несколько пользователей соцсетей.
«В 8-й поликлинике то же самое. И тоже гинеколог», «Та же история в ОКБ на Котовского», — прокомментировали читатели паблика.
Чиновники депздрава пояснили пациентам, что причиной произошедшего стали не преднамеренные приписки, а некий «технический сбой».