Posted 20 июля 2023, 10:42
Published 20 июля 2023, 10:42
Modified 7 марта, 11:27
Updated 7 марта, 11:27
Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному для РИА Новости, треть россиян за последний год ни разу не посещали крупные торговые центры. 29% опрошенных не посещали ТЦ в течение года, 18% бывали там реже одного раза в месяц, 16% — один раз в месяц, 15% — два-три раза в месяц, 10% — один раз в неделю, 9% — два-три раза в неделю, а всего 3% опрошенных ходили в торговые центры ежедневно.
Наиболее популярными покупками в торговых центрах были продукты питания, которые покупали 71% опрошенных, а также товары длительного пользования, такие как одежда, бытовая техника, мебель и другие, которые приобретали 65% респондентов. 39% опрошенных посещали кафе и рестораны в торговых центрах, 26% ходили в кино, 25% проводили время с детьми в детских комнатах, 23% проводили время с друзьями, 11% посещали различные развлекательные мероприятия, 9% занимались спортом и фитнесом, 6% посещали образовательные мероприятия, а 5% отметили, что делали другие виды покупок и развлечений.
Опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен телефонным интервью с участием 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса осуществлялся по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Полученные данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Рост цен на хлеб и хлебобулочные изделия за последний месяц заметили 24% россиян. Увеличение цен на мясо заметили 36% респондентов, на рыбу и морепродукты — 30%. Еще 29% заявили о росте цен на молоко и молочные продукты.