Posted 20 июля 2023, 09:23
Published 20 июля 2023, 09:23
Modified 7 марта, 11:27
Updated 7 марта, 11:27
«Сейчас Lada Vesta приходит к дилерам без тревожной кнопки „ЭРА-Глонасс“ и рамок систем мультимедиа», — сообщил журналистам Подщеколдин (цитата по «Ведомостям»).
Издание отмечает, что слова президента РоАД подтвердил крупный федеральный продавец автомобилей марки.
Дилеры также получают некомплектные Lada Niva Travel. В частности, такие машины нуждаются в замене топливного шланга и переустановке переднего бампера с перекраской.
«В итоге из примерно 300–400 машин Lada, получаемых „БН-моторс“ в месяц, передать клиенту сразу получается лишь около 30%», — отметил председатель совета директоров компании.
Несмотря на это Подщеколдин не видит потери качества продукции для клиента. Он также отметил, что в «АвтоВАЗе» знают о возникших проблемах и уже работают над устранением. Автопроизводитель обещает исправить ситуацию в течение двух-трех месяцев. При этом дилеры не получают никаких компенсаций от компании за выкуп некомплектных автомобилей.
Представитель «АвтоВАЗа» в беседе с «Ведомостями» рассказал, что 20 июля стартует кампания дооснащения реализованных автомобилей кнопками «ЭРА-Глонасс». Устройство не устанавливали с 2021 года в соответствии с временным регламентом. По информации собеседника издания, программа дооснащения охватывает до 80 тыс. машин.
Ранее президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал о выпуске около 10 тыс. некомплектных автомобилей Lada в 2022 году. По его словам, в конце года их удалось доукомплектовать нужными деталями. При этом проблема с отдельными субкомпонентами сохранилась и в 2023 году.