«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда „Активиа“ под новым названием „АктиБио“ на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки», — говорится в сообщении компании.
В пресс-службе добавили, что вкус продукции и состав останется тем же. Компания будет использовать те же пробиотики. Продукция будет производится на том же заводе с сохранением стандартов качества и безопасности, заверили в компании.
В компании добавили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в стране.
Напомним, что в середине октября прошлого года компании сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России. До его передачи компания продолжит работать в стране. Отмечается, что за компанией сохранится опцион обратного выкупа, а также 25% доля в бизнесе и место в совете директоров.
Ранее «РИА Новости» со ссылкой на источник отмечали, что сделку по продаже компании завершат только в следующем году. Процесс продажи затягивает сама французская компания. Она не хочет уходить с российского рынка.