Компания Danone переименует «Активиа» в «АктиБио» для российского рынка

10 июля 2023, 16:03
Французская компания Danone намерена изменить название своего бренда «Активиа» для российского рынка. Теперь такие товары будут продаваться под новым названием «АктиБио», сообщает пресс-служба компании.

«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда „Активиа“ под новым названием „АктиБио“ на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки», — говорится в сообщении компании.

В пресс-службе добавили, что вкус продукции и состав останется тем же. Компания будет использовать те же пробиотики. Продукция будет производится на том же заводе с сохранением стандартов качества и безопасности, заверили в компании.

В компании добавили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в стране.

Напомним, что в середине октября прошлого года компании сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России. До его передачи компания продолжит работать в стране. Отмечается, что за компанией сохранится опцион обратного выкупа, а также 25% доля в бизнесе и место в совете директоров.

Ранее «РИА Новости» со ссылкой на источник отмечали, что сделку по продаже компании завершат только в следующем году. Процесс продажи затягивает сама французская компания. Она не хочет уходить с российского рынка.

#Санкции против России #Товары #Бизнес #Санкции #Компании #Продукты #Продукты питания #Россия #Рынок #Компания
Подпишитесь