Posted 22 июня 2023, 07:45
Published 22 июня 2023, 07:45
Modified 7 марта, 11:30
Updated 7 марта, 11:30
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков фирмы «Платформа ОФД» и компаний доставки.
По данным экспертов, у ряда компаний продажи шаурмы за год выросли на 100–200%.
Это объясняют тем, что ассортимент шаурмы существенно расширяется, держась в довольно жестких ценовых рамках. При этом другой фастфуд — суши и пицца — очень сильно подорожали, в то время как стоимость шаурмы сохраняется на достаточно стабильном уровне.
Средняя стоимость порции шаурмы составляет 171 рубль, а бургеры, пицца и роллы — 236, 378 и 435 рублей соответственно.
В условиях взрывного роста на шаурму этот продукт начали активно продвигать многие крупные продавцы — такие, как «Перекресток», «Азбука вкуса» и другие. Очень большую популярность шаурма приобрела и у клиентов сервисов доставки.
Между тем, не все производители продукта соблюдают при изготовлении шаурмы правила безопасности. Примером множественных нарушений стало массовое отравление шаурмой жителей Братска. Пострадали от употребления некачественного продукта более 100 человек.