Posted 14 июня 2023,, 10:14

Published 14 июня 2023,, 10:14

Modified 14 июня 2023,, 10:15

Updated 14 июня 2023,, 10:15

Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?

Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?

14 июня 2023, 10:14
Фото: piqsels.com
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
В апреле 2023 года стало известно, что KFC окончательно уходит из России. Теперь на месте ресторанов фастфуда в Москве откроются заведения Rostic's. Как изменятся меню, цены и сервис известной сети быстрого питания, читайте в нашем материале.

В 2022 году западные бренды поголовно стали сворачивать деятельность в России. Не обошла эта тенденция и рынок быстрого питания. Первым об уходе с рынка объявил McDonald's, за ним последовал Starbucks, и вот теперь KFC уходит из России. Американская компания Yum! Brands, которая владеет KFC, продала бизнес российскому предприятию «Смарт сервис ЛТД». Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's.

Это название хорошо известно россиянам. Rostic's — первый отечественный фастфуд, который появился в России в 1993 году. Первое кафе было открыто в московском ГУМе, а вслед за ним стали открываться филиалы по всей стране. В 2005 произошло слияние с Yum! Brands, а затем и полноценная продажа сети западному бренду. И вот спустя 18 лет Rostic's возвращается на родной рынок.

25 апреля в Москве на улице Тверской-Ямской было открыто первое после ребрендинга кафе Rostic's на месте бывшего ресторана KFC.

Как изменится меню

Конечно, за много лет существования KFC россияне привыкли к его меню, в котором были свои хиты продаж — твистеры, стрипсы, шефбургеры, наггетсы и многое другое. Новые владельцы фастфуда обещают оставить оригинальное американское меню. Правда, у двух фирменных блюд будут другие названия. Речь идет о полюбившихся россиянам «Твистере» и «Боксмастере». Теперь их заменят «Шеф-ролл» и «Ростмастер».

В остальном же, как утверждает один из совладельцев Rostic's Константин Котов, в меню останутся не только прежние названия, но и цены. С поставкой продуктов он тоже проблем не видит. Все продукты, применяемые в производстве блюд, — картофель, томаты, салатный лист, булочки, курятина, сыр, сливки и пр. — все это локализовано в нашей стране.

Как изменится дизайн заведений

В целом, по словам владельцев новой сети фастфуда, пока не стоит ожидать кардинальных перемен в оформлении заведений. Оно останется в красно-белых тонах, все удобства, к которым привыкли посетители, тоже останутся прежними. Ну разве что исчезнет с вывесок и баннеров изображение полковника Сандерса, который был визитной карточкой сети KFC.

«Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Поэтому текущие интерьеры Rostiс’s очень похожи на KFC», — рассказал Котов.

Когда произойдет ребрендинг в Москве

Ребрендинг стал одним из условий сделки между Yum! Brands и «Смарт сервисом ЛТД». В течение пяти месяцев ребрендинг должны пройти более 40 заведений сети, которые ранее развивались по франшизе, и еще 66 ресторанов, полученных в собственность.

«Наша основная задача — создать людям как можно меньше дискомфорта в том, чтобы они знакомились с брендом. То есть они должны просто погрузиться в тот же мир, который у них был всегда. Наш новый логотип вполне отвечает этим ощущениям. Буква R, как Rostic’s, красные контурные рамки вместо полосок, белый и черный цвета — вполне в рамках преемственности. Ну, появилась красная надпись сверху, не более того», — отмечает новый владелец марки.

Всего в планах у владельцев Rostic’s — открыть свыше 100 ресторанов по всей России, включая Москву, до конца этого лета. Сам KFC будет постепенно уходить с российского рынка.