Posted 12 июня 2023,, 15:44

Published 12 июня 2023,, 15:44

Modified 12 июня 2023,, 15:46

Updated 12 июня 2023,, 15:46

Чем богаче, тем вреднее: джеты оказались самым «грязным» видом транспорта

Чем богаче, тем вреднее: джеты оказались самым «грязным» видом транспорта

12 июня 2023, 15:44
Фото: Соцсети
Выбросы любимой игрушки богатейших людей планеты в несколько раз превышают выбросы обычных пассажирских самолетов.
Сюжет
Самолет

Одной из главных проблем так называемого «зеленого поворота», то есть внедрение экологически чистых технологий, по мнению экспертов является самое обыкновенное лицемерие. Об этом очень хорошо свидетельствует инфографика, составленная европейскими экологами. На ней очень хорошо видно, какой вред наносят окружающей среде джеты, без которых богатые люди просто не представляют своей жизни.

Понятно, что большинство людей на Земле не может быть отрицательно настроено к альтернативной — солнечной, ветряной или другой подобной энергетике, поскольку все хотят есть полезные и вкусные овощи и фрукты, пить прозрачную воду и дышать чистым воздухом.

И вот простым людям предлагается «временно» себя ограничивать, тратить меньше воды, реже включать электричество, собирать раздельно мусор, питаться не мясом, а его заменителями, в том числе произведенными из толченых червей…

И еще власти с подачи экологов им постоянно внушают, что нужно как можно реже летать самолетами, чтобы замедлить разрушение атмосферы углеродным газом.

При этом, те самые люди, которые громко ратуют за такой образ жизни, своими привычками поступаться не собираются.

Эксперт «Русского футуриста» сообщает в своем канале, что пассажир бизнес-джетов за полет становится источником объемов углекислого газа в 10-20 раз больше, чем пассажир коммерческих авиарейсов. Что выбросы джета в 5-14 раз больше, чем у обычного самолета и в 50 раз больше локомотива, что делает его самым «грязным» видом транспорта. Если бы джетов было несколько штук, можно было бы закрыть глаза на проблему. Однако в мире их десятки тысяч.

И больше всего — около 20 тысяч — в США, по полторы тысячи — в Канаде и Мексике, чуть больше тысячи суммарно в Англии и Германии, тогда как в России — «всего» около 200…

«Определенному классу людей провести несколько часов даже в самом комфортном бизнес-классе обычного самолета все равно что ножом по горлу — они готовы переплачивать тысячи евро и долларов, лишь не соприкасаться со „смердами“. Однако, если развитые страны и правда настроены на создание более зеленого общества, хорошо бы им начать с запрета или резкого ограничения полетов бизнес-джетов. Глядишь, общество подобрело бы и по отношению к другим эко-инициативам», — резюмирует эксперт.

"