Завозные иностранные машины, которые были приобретены по выгодному курсу, будут распроданы к осени, а стоимость новых партий автомобилей может вырасти на 20 процентов. Однако автомобили китайского производства подорожают в меньшей степени.
Эксперт отмечает, что на данный момент нет предпосылок для снижения цен на новые автомобили. Он подчеркивает, что помимо валютного курса, существуют и другие проблемы, которые мешают увеличению импорта иностранных автомобилей в Россию и оказывают влияние на цены.
Терлюкевич указывает на усложнение процесса оплаты между российскими компаниями и европейскими поставщиками автомобилей, а также на рост стоимости логистических услуг. Эти факторы могут привести к увеличению стоимости новых автомобилей к концу 2023 года и сокращению параллельного импорта, отмечает он в интервью «Российской газете».