Сначала меня звали Татьяна. Потом я взяла себе псевдоним Яна.
В Минске. А потом думаю, Яна, для Киева уже не огонь.
Яна, Яна, Бьянка… Бьянка означает «следующая». Бьянка - это девушка с белой кожей, но - никакого расизма. Я совершенно толерантна со всеми.
Девочка с белой кожей, которая поёт музыку, которую поют афроамериканцы. Старается, по крайней мере, петь r’n’b, и продвигать его на просторах СНГ. Вот такой был посыл и желание.
В детстве у меня была очень большая травма.
Мой отец очень много пил, и когда он пил у него была белая горячка.
Он приходил и просто ни за что мог взять, и ударить меня в живот или взять, и ударить меня головой об стенку. Я сейчас вообще не прикалываюсь.
Один раз у меня изо рта даже текла кровь.
При этом у меня был брат, который меня почему-то не защищал. Мы погодки, он старше на год. Ему было десять лет, наверное.
Мама на это как-то закрывала глаза. Она не считала, что что-то страшное происходит.
Когда мне исполнилось 11 лет она пыталась меня как-то защитить физически, но он мог даже её оттолкнуть. Просто потому что ему плохо.
Однажды я подошла к нему и сказала, ещё один раз ты ко мне прикоснёшься, я пойду в милицию, сейчас уже в полицию, и просто расскажу о побоях. И тебя лишат родительских прав, и всё, до свиданьица.
Подействовало сразу.
Я объяснила это маме и они расстались. Хотя что-то между ними было, были чувства какие-то.
Всё-таки мама от него ушла, уехала и мне сразу стало хорошо жить, легко, я ни разу за ним не скучала. Ни разу за всё это время ему не позвонила и, естественно, что я, можно так сказать, простила, но больше с ним общаться никогда не хочу.
При этом при всём мой брат, который с ним общается, не понимает, почему. Они созваниваются, у них всё прекрасно.
Я переехала в Москву и у меня начались просто страшнейшие, невероятные панические атаки, с которыми мне было очень тяжело бороться.
Паническое расстройство, агарофобия плюс социофобия. Я поняла, что я совсем одна, и я поняла, что тупо не понимаю, как за телефон заплатить, тупо не умею этого делать.
О том, куда пропала из медиапространства
Обожаю этот вопрос. Ребята, это было на самом деле очень грустным решением. Когда я поняла, что у меня больше нет моральных сил справляться с паническими атаками.
Особенно когда началась эта пандемия… Я очень сильно и очень тяжело переживала пандемию.
У меня не было коронавируса, слава тебе, Господи, но мне было настолько одиноко.
Я купила себе дом – зачем? Чтобы сидеть там целый месяц одна? Ко мне даже никто в гости не приходил. Все больные, все боялись. А я сидела и писала какие-то мутные песни…
Я вижу причину в посещении передач, в интервью… Как-то перестала их посещать… Я перестала это делать… Дело в присутствии меня в медиа, в шоу-бизе, в шоу-тусовке самой… А это, конечно, всё важно. И знакомые важны, и важно всё то, что было выше перечислено. На этом я, пожалуй, остановлюсь.
Но опять-таки, меня всё устраивает. Я успешная девушка.
Зажечь мне хочется. У меня сейчас выходит обалденный трек, правда, очень красивая песня. И я сейчас буду сингл за синглом выпускать. И дуэт, фиты.
Целиком выпуск с участием Бьянки можно посмотреть здесь.