«В настоящее время компания ведет активные переговоры с инвесторами и торговыми центрами России, которые уже выразили заинтересованность в открытии Home Box. Первый магазин может открыться в Москве до конца этого года», — рассказал Шабан в беседе с «РИА Недвижимость».
Он уточнил, что арабская сеть изучает варианты продвижения в российских городах-миллионниках и может открыть до 20 магазинов в течение 5 лет.
Инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн долларов, а в первое время возить товары планируется с фабрик Китая и стран Азии. По словам Шабана, компания также может построить свои заводы на территории РФ в будущем.
«Что касается ценовой политики, то она будет низкой. Если говорить о России, то цены будут примерно такими, как были в IKEA», — пообещал он.
Home Box специализируется на продаже предметов интерьера и мебели в странах Ближнего Востока и Северной Африке. Компания основана в 2013 году в ОАЭ и входит в один из крупнейших конгломератов розничной торговли и гостиничного бизнеса Landmark Group. Home Box имеет более 20 магазинов в ОАЭ и Саудовской Аравии, а также интернет-магазин, доступный для клиентов из разных стран. Всего же, согласно информации на сайте торговой сети, компания владеет 42 магазинами в семи странах мира. Компания предлагает большой выбор предметов интерьера: мебель для гостиной, спальни, детской, кухни, а также текстиля и аксессуаров для дома.