Posted 18 мая 2023, 10:53

Published 18 мая 2023, 10:53

Modified 14 декабря 2023, 11:44

Updated 14 декабря 2023, 11:44

Россияне вправе обращаться в жилинспекцию при превышении сроков отключения воды

18 мая 2023, 10:53
Заместитель председателя комитета Государственной Думы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Светлана Разворотнева, поделилась в интервью с RT подробностями относительно максимального срока, на который разрешено отключать горячую воду в жилых домах.

Она также предоставила полезные советы жильцам, которые столкнулись с неправомерными начислениями в период отключения.

Согласно санитарным нормам, горячую воду нельзя отключать на протяжении более 14 дней. Однако, Разворотнева отметила, что некоторые регионы установили более строгие ограничения. В Москве, например, срок отключения горячей воды не превышает 10 дней, пишет RT.

Кроме того, депутат пояснила, что если в квартире установлен прибор учета воды, то нет необходимости беспокоиться о возможных неправомерных начислениях в квитанции. Однако, если в период отключения горячей воды появляются начисления за ее использование, Разворотнева рекомендует обратиться в организацию, выставляющую счет. Это может быть управляющая компания или теплоснабжающая организация в случае прямых договоров.

В случае отсутствия взаимопонимания с указанными организациями, депутат призывает обратиться в жилищную инспекцию. Она также отмечает, что хотя жилищная инспекция не всегда может решить проблему положительно, особенно если связана с ремонтно-восстановительными работами, в целом жильцам рекомендуется выполнить все необходимые шаги в течение двух недель.

Подпишитесь