Posted 17 мая 2023,, 16:31

Published 17 мая 2023,, 16:31

Modified 14 декабря 2023,, 11:33

Updated 14 декабря 2023,, 11:33

Учёные из США нашли способ замедлить старение и поддержать здоровье мозга

17 мая 2023, 16:31
Ученые из США обнаружили транспортный белок, который играет ключевую роль в поддержании нормальной функции нейронов. Как сообщает Journal of Clinical Investigation, исследователи намерены использовать эти открытия для разработки методик, способствующих замедлению процесса старения.

В статье отмечается, что нервные клетки окружены мембранами, которые играют важную роль в передаче нервных импульсов по организму. Повреждение этих мембран может привести к нарушениям в работе нейронов и развитию неврологических заболеваний, пояснили ученые. Исследователи обнаружили, что у пожилых людей защитные оболочки нервных волокон разрушаются, что снижает их когнитивные способности. Именно поэтому ученые заинтересовались разработкой терапевтических методов для восстановления миелиновой оболочки, пишет Pravda.Ru.

После изучения транспортного белка Mfsd2a ученые пришли к выводу, что его мутации с возрастом негативно сказываются на оболочке нервных волокон. В дальнейшем исследователи планируют провести дополнительные тесты, чтобы выяснить, способны ли добавки омега-3 восстановить мыслительные процессы у пожилых пациентов.