Пользователи пожаловались на проблемы с определением геопозиции в Москве, которые могут создавать трудности для работы сервисов "Яндекс Такси", "Яндекс Драйв" и "Яндекс Самокаты". В связи с этим "Яндекс Такси" будет рекомендовать пассажирам проверять адрес начала поездки, как дополнительную меру предосторожности, сообщили в компании РИА Новости.
"У некоторых пользователей такси могут возникать проблемы с правильным отображением точки посадки из-за сбоев. Поэтому мы теперь предлагаем дополнительно проверять адрес, с которого начинается поездка. Также возникают сложности с определением местоположения автомобилей "Драйв" и "Самокатов" в центре города, что временно может затруднять начало и завершение аренды. Мы активно обрабатываем все обращения от пользователей и водителей в службу поддержки", - заявили в компании в ответ на запрос о проблемах с определением геопозиции в Москве.
В "Яндексе" отметили, что сбои в определении геопозиции влияют на все сервисы и устройства, связанные с навигацией, включая картографические приложения и фитнес-браслеты. Однако эти сбои не связаны с инфраструктурой самих интернет-сервисов: мобильные приложения получают некорректные координаты от устройств, на которых они установлены.
"Мы применяем все доступные нам методы для минимизации негативного влияния неправильного определения геопозиции в наших сервисах", - подчеркнули в компании. Ранее о проблемах с отображением геопозиции в Москве также сообщали каршеринг "Ситидрайв" и сервис кикшеринга Whoosh.
Ранее сообщалось, что в работе мобильного приложения Райффайзенбанка наблюдается сбой. В банке сообщили, что уже работают над устранением данной проблемы.