Ситуацию с расследованием он назвал сложной и уточнил, что тело одного из пилотов до сих пор не найдено, его продолжают искать.
«Тут сложная ситуация. Насколько я знаю, еще и тело одно не нашли. Там работает группа экспертов Министерства обороны, они как разберутся, будет официальный доклад», — приводит слова Картаполова Telegram-канал Shot.
Как уточняет «Коммерсант», расследование причин произошедших катастроф находится в ведении Минобороны. Выводы ведомства еще не готовы.
Источники издания отмечают, что 13 мая у границы с Украиной в Брянской области погибли истребитель-бомбардировщик Су-34 и истребитель Су-35, оба могли быть сбиты.
Кроме тог, в городе Клинцы потерпели крушение два военных вертолета Ми-8, попавшие под точечный обстрел. Все пилоты погибли. Общее число жертв, по данным «Базы», могло составить девять человек. При крушении вертолета Ми-8 также пострадала местная жительница, ее госпитализировали.
СМИ писали, что после серии ЧП в регионе объявили план «Перехват». Спецслужбы были якобы брошены на поиски диверсантов, которые могли быть причастны к крушению вертолетов и истребителей.
Официально Минобороны о потере сразу четырех воздушных судов не сообщало. Брянский губернатор Александр Богомаз сообщил лишь об одном ЧП с вертолетом МИ-8 в Клинцах.
О масштабах потерь Минобороны РФ в Брянской области стало известно только благодаря выступлению президента Белоруссии Александра Лукашенко. Он заявил 15 мая о введении в республике режима повышенной готовности. Поводом для усиления мер безопасности, по данным Лукашенко, стала серия ЧП в Брянской области, где «были сбиты четыре воздушных судна».
«Трое суток после событий рядом с нами — я имею в виду в Брянской области, когда были сбиты четыре воздушных судна. Мы вынуждены реагировать. С тех пор мы находимся в повышенной готовности, наши войска», — пояснил глава государства.