Posted 12 мая 2023,, 15:45

Published 12 мая 2023,, 15:45

Modified 7 марта, 11:33

Updated 7 марта, 11:33

43% граждан не готовы покупать онлайн-марафоны

12 мая 2023, 15:45
37% уже участвовали в различных онлайн-мероприятиях.

За последний месяц готовность россиян принимать участие в онлайн-марафонах снизилась. Опрос "Авито Работа" показал, что 43% респондентов не готовы участвовать ни в платных, ни в бесплатных марафонах, что на 4 процентных пункта больше, чем месяцем ранее. В рамках исследования респондентов опрашивали о их отношении к марафонам в различных областях, таких как саморазвитие, профессиональный рост, бизнес, отношения, фитнес, здоровье, кулинария и другие.

37% опрошенных уже успели принять участие в различных онлайн-мероприятиях, включая вебинары, обучающие курсы, мастер-классы и марафоны, проводимые частными лицами. Более половины из них остались довольны этим опытом, особенно молодое поколение до 34 лет.

Среди основных причин, по которым люди не участвуют в таких обучающих проектах, 44% респондентов отметили недоверие к частным организаторам, а 28% предпочитают иметь дело только с компаниями и юридическими лицами. 19% указали высокую стоимость мероприятий, 18% затрудняются найти свободное время, а 16% не находят интересующих их тем.

В ходе опроса, проведенного платформой "Авито Работа", 26% россиян заявили о своем лояльном отношении к информационному бизнесу. Еще 44% респондентов высказались нейтрально, а 30% отметили негативное отношение к онлайн-марафонам. Заметно больше негативного настроя к инфобизнесу проявляют мужчины (32%) по сравнению с женщинами (22%), а также старшее поколение 65+ (45%) по сравнению с молодежью.

Ранее сообщалось, что в марте этого года российские силовики возбудили сразу несколько уголовных дел в отношении так называемых «инфоцыган» — блогеров, зарабатывавших огромные состояния продажей интернет-курсов и «полезных советов» в соцсетях. В начале марта была задержана блогер Лерчек (Валерия Чекалина) и ее муж Артем. Им предъявлено обвинение в неуплате налогов. По версии следствия, в 2020–2022 годах блогеры превысили лимит упрощенной системы налогообложения в 150 млн руб. За продажу фитнес-марафонов семья получила значительно больше лимита. Как сообщил Следственный комитет блогерам удалось уклониться от уплаты налогов в размере более 300 млн руб.