«Они вышли из (порта) острова Джизан Саудовской Аравии с понедельника на вторник. Дальше их следы теряются. Они должны были быть в Джибути в среду, но туда они не прибыли. Они затерялись ориентировочно в пространстве между Саудовской Аравией, Эритреей и Йеменом. У Эритреи есть военные, которые патрулируют берег. Если бы их задержали на берегу, мы бы знали», — рассказала жена капитана агентству «РИА Новости».
По ее словам, владелец судна объявил сигнал SOS, а об исчезновении яхты знает вся береговая линия Красного моря. Она добавила, что у Эритреи для поисковой операции нет ресурсов, в Йемене «все совсем страшно» из-за происходящего в стране. Таким образом ресурсы для поиска пропавшего судна есть только у Саудовской Аравии.
По информации жены капитана яхты, Эр-Рияд собирается помочь, но «по факту вертолетов нет, спутниковых снимков тоже». Проволочки с началом полномасштабных поисков Расина связала с бюрократическими проволочками.
«Мы начали их искать и сообщать о пропаже в четверг утром, в пятницу совсем активно начали искать, а сейчас уже воскресенье... В таких случаях важна скорость. Важно не терять ни одного часа», — рассказала она.
Она также обратилась за помощью в МИД России, который пишет обращения в посольство, консульство и различные организации. Жена капитана предположила, что у ведомства нет возможностей организовать самостоятельную поисковую операцию.