Posted 10 апреля 2023, 05:20
Published 10 апреля 2023, 05:20
Modified 10 апреля 2023, 05:28
Updated 10 апреля 2023, 05:28
Microsoft Corporation не предоставляет в России услуги гарантийного обслуживания своих консолей Xbox. Компания рекомендует обращаться за этим к продавцам устройств, пишут "Известия". В технической поддержке Microsoft сообщили, что гарантийное обслуживание консолей, включая те, которые были официально ввезены в Россию, временно недоступно из-за текущей ситуации. Компания не уточнила, когда было приостановлено гарантийное обслуживание устройств.
Microsoft начала сокращать свой бизнес в России в начале марта в связи со спецоперацией. В результате корпорация временно приостановила продажи своих продуктов и услуг в стране.
Согласно информации, предоставленной Роспотребнадзором, ответственность за гарантию лежит на продавце, а потребитель может предъявлять претензии к магазинам. Некоторые крупные розничные сети, такие как "М.Видео-Эльдорадо" и "Ситилинк", подтвердили готовность предоставлять гарантийное обслуживание. В то же время, компания Ozon сообщила, что гарантию предоставляет сам маркетплейс или продавец, в зависимости от того, у кого была приобретена продукция.
За последний год в России увеличилось число обращений по гарантии на технику. Это связано с уходом иностранных брендов и ростом продаж отечественных и китайских продуктов. Эксперты полагают, что россиянам придется привыкнуть к худшему качеству, и со временем количество сдаваемой техники вернется к нормальному уровню.