В марте 2023 года продажи клубных карт и дополнительных услуг в российских фитнес-клубах выросли на 9,5% год к году, достигнув докризисного уровня. При этом продажи клубных карт выросли на 1,1% по сравнению с мартом 2019 года, а реализация дополнительных услуг увеличилась на 1,5%. Посещаемость и загруженность клубов выросли на 6,2% по сравнению с мартом 2022 года, но пока не дотягивают до докризисных показателей. В первом квартале 2023 года продажи клубных карт выросли на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но они все еще ниже на 1,4% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Реализация дополнительных услуг также увеличилась на 7% по сравнению с первым кварталом 2022 года, но уменьшилась на 1,6% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Посещаемость клубов выросла на 8,4% по сравнению с прошлым годом, но пока на 4,4% ниже показателей 2019 года. Общий объем выручки российских фитнес-клубов в первом квартале 2023 года вырос на 4,85 миллиарда рублей по сравнению с первым кварталом минувшего года. Снижение маржинальности бизнеса, скидки и распродажи, лидогенерация через социальные сети, обновленная продуктовая линейка и онлайн-продукты способствовали такому росту.
Ранее представители российского фитнес-сообщества обратились в правительство с просьбой разрешить им наряду с медицинскими учреждениями восстанавливать здоровье мобилизованных и мирных граждан, получивших увечья в ходе проведения спецоперации на территории Украины.