Posted 22 марта 2023, 09:41
Published 22 марта 2023, 09:41
Modified 7 марта, 11:37
Updated 7 марта, 11:37
На Апенинском полуострове, пишет Blick, уже давно забыли, что такое «дикие» пляжи, отдыхающим нет покоя, негде уединиться. А на Сицилии в пробках на дорогах можно простоять целый день. Рестораны и кафе переполнены. Но люди не унывают, после пандемии они соскучились по праздникам.
В этом году местные власти решили навести порядок в туристической отрасли. Перед началом сезона в Риме был принят новый регламент с жесткими правилами. Например, если туристы захотят поехать на тосканский остров Джильо, им придется заплатить своеобразный входной билет в размере трех евро с человека. Наивные итальянцы надеются, что это хоть как-то остановит поток туристов.
С конца июля до начала сентября на острове Лампедуза в Средиземном море решили запретить автомобили с иностранными номерами. Новые правила должны строго контролироваться полицией, нарушителей ждут высокие штрафы, а в отдельных случаях конфискация автотранспорта.
На Средиземноморском острове Сардиния также задумались о том, как по-новому организовать дикие массы туристов. Так, для больших и самых популярных пляжей будет введен ограниченный доступ. Для этого их обнесут заборами и введут дневную охрану. А после восхода солнца при входе на пляж будет вывешено объявление «Мест нет!»
Между тем, от переизбытка туристов в первую очередь страдают местные жители. Конечно, в сезон они зарабатывают огромные деньги на приезжих иностранцах, но с другой стороны итальянцы никак не могут привыкнуть к празднику, который продолжается круглые сутки. Из-за этого в Венеции осталось очень мало местных жителей – город заполнили сезонные рабочие. Известно, например, что среди гандольеров сегодня не найти итальянцев. Этот промысел давно уже находится в руках у хорватов.
В Венеции для туристов, желающих посетить город, планируется «входная» плата в 10 евро.
Количество туристов, посетивших Италию в 2022 году, выросло на 42,8% и составило 112,3 млн. Об этом ТАСС сообщила Ассоциация среднего и малого бизнеса Confesercenti.
В то же время отмечается, что эти показатели все еще не достигли допандемийных значений (-14,5% по сравнению с 2019 годом). Как указывает Confesercenti, «основной движущей силой» туризма были европейские туристы, вместе с тем наблюдался значительный приток путешественников из стран Северной Америки.