Posted 22 марта 2023,, 09:16
Published 22 марта 2023,, 09:16
Modified 7 марта, 11:37
Updated 7 марта, 11:37
Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на сервис «ЛитРес», объем продаж бизнес-литературы снизился в феврале нынешнего года на 28% по сравнению с февралем 2022-го. По данным генерального директора группы «Альпина» Алексея Ильина, падение составило 25%. В «ЛитРес» объясняют тенденцию падением интереса к жанру.
Глава редакционной группы издательства «Манн, Иванов и Фербер» Ольга Киселева указала, что продажи бизнес-литературы относительно прошлого года оказались достаточно стабильны. В «Эксмо-АСТ» ответили, что в целом по итогам года объем продаж книг без учета учебной литературы в стране вырос на 10%. В февральском отчете Российской книжной палаты было сказано о падении на 0,3% показателя выпуска книг и брошюр по итогам 2022 года.
Отметим, что половина граждан регулярно занимаются самообразованием. 51% россиян считают самообразование способом реализации и открытия в себе новых талантов.