Posted 21 марта 2023, 12:31
Published 21 марта 2023, 12:31
Modified 7 марта, 11:37
Updated 7 марта, 11:37
«Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании "Москвич" не проводил и не проводит», — объяснила пресс-служба завода (цитата по «Интерфаксу»).
На предприятии сообщили, что на данный момент клиентам предложено только плановое обновление ПО кроссовера «Москвич 3» для коррекции русификации мультимедийных систем. Никаких других уведомлений клиенты не получали, отметили в пресс-службе завода.
Ранее в Сети появились сообщения об отзыве всех проданных автомобилей «Москвич» — 86 единиц. Причиной этого якобы стала некачественная русификация интерфейса.
В ноябре 2022 года на заводе «Москвич» начали осуществлять крупноузловую сборку автомобилей под одноименным брендом — это произошло через полгода после ухода Renault, ранее владевшей этой площадкой. На заводе осуществляется сборка двух моделей кроссовера, созданного на компонентной основе китайского JAC — «Москвич 3», оснащенный двигателем внутреннего сгорания, и электрокары «Москвич 3e». Старт продаж автомобилей под брендом «Москвич» у официальных дилеров состоялся 3 марта. В 2023 году на заводе планируют выпустить 50 тыс. автомобилей, а в следующем году объемы намерены удвоить. В середине февраля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что «Москвич» будет поставлять автомобили для служб такси и сервиса каршеринга.