Posted 16 марта 13:55
Published 16 марта 13:55
Modified 16 марта 14:05
Updated 16 марта 14:05
Участники опроса также назвали ключевыми темами социальной рекламы улучшение жизни людей (13%) и заботу о здоровье (11%). В то же время, запрос на патриотическую рекламу вырос на 12% за последние два года. Из респондентов, которые сталкивались с социальной рекламой в течение последнего года, только 29% запомнили ее содержание, 21% не обратили на нее внимания, а 37% не видели ее вовсе, пишет ridus.ru.
Как отметил заместитель генерального директора Института развития интернета (ИРИ) по социальной рекламе Андрей Воронков, объём социальной рекламы на различных интернет-площадках в России вырос в 3,7 раза. В настоящее время охват социальной рекламы приблизился к 100% аудитории Рунета.