Posted 14 марта 07:26

Published 14 марта 07:26

Modified 14 марта 07:27

Updated 14 марта 07:27

Покупатели бытовой техники начали чаще обращаться за гарантийным ремонтом

14 марта 2023, 07:26
Фото: 1MI
С начала прошлого года число обращений выросло на 20%.

Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источник среди производителей, потребители в связи с уходом иностранных брендов вынуждены использовать российскую и китайскую технику. Это, например, Scarlett, Polaris и Kitfort. Отечественные производители пытаются удешевить продукцию и нарастить ее производство. Например, Kuppersberg планирует увеличить показатель на 30%. При этом у отечественной битовой техники существенно больше поломок, чем у премиальной американской и европейской.

В «М.Видео-Эльдорадо» указали, что соотношение обращений по поводу брака с общим количеством продаваемой техники осталось на уровне 2019–2021 годов.

Увеличения таких обращений по бытовой технике не заметили и в большинство федеральных торговых сетей, добавил представитель ассоциации РАТЭК, в которую входят в том числе «М.Видео-Эльдорадо», DNS и «Ситилинк». 

Тем временем на российских складах сформировались крупные запасы бытовой техники. Причиной профицита товаров стала перестраховка продавцов и ажиотажный спрос весной 2022 года. После старта спецоперации у продавцов возникли опасения относительно приостановки зарубежных поставок из-за санкций и связанного с этим дефицита.