После годичного шока, связанного с началом СВО, россияне начали потихоньку приходит в себя. Во всяком случае, в обеих столицах: крупные торговые объекты Москвы и Санкт-Петербурга, наконец-то, оживают на радость своих владельцев и арендаторов.
Данные сервиса Mall Index, на которые ссылаются эксперты канала «Недвижка» зафиксировали изменения в посещаемости ТРЦ, показав нормальный сезонный прирост числа клиентов в праздничный день 23 февраля и выходных, которые последовали за ним. В Москве этот показатель вырос на 15%, в Петербурге – на 13%.
Другой же сервис, Focus Technologies зафиксировал, что оборот fashion-сетей в период 23-24 февраля на 80% превысил цифры предыдущей недели.
Это означает, что покупатели возвращаются к докризисной модели поведения и готовы делать больше покупок и подарков на праздники. Поэтому 8 марта, несмотря всего на один выходной, ритейлеры ждут повышения трафика минимум на 10%.