Posted 5 марта 2023, 07:38

Published 5 марта 2023, 07:38

Modified 7 марта, 11:38

Updated 7 марта, 11:38

«РИА Новости»: россияне стали чаще покупать парфюмерию и билеты в театр к 8 марта

«РИА Новости»: россияне стали чаще покупать парфюмерию и билеты в театр к 8 марта

5 марта 2023, 07:38
Фото: 1MI.
Россияне стали чаще покупать парфюмерию и билеты в театр к 8 марта, но спрос на ювелирные изделия и бижутерию сократился. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», с результатами которого ознакомилось издание «РИА Новости».

Для подсчета аналитики использовали данные из средних чеков в период с 20 февраля по 3 марта, сравнив результаты 2022 и 2023 годов. Согласно результатам исследования, продажи женских духов увеличились на 35%, а средний чек по ним вырос на 4% — до 2905 рублей. Продажи билетов в театры, музеи и выставки подскочили на 71%, а средний чек вырос на 10% — до 1110 рублей, отмечает «РИА Новости».

Наблюдается рост спроса на женское нижнее белье, посуду, шоколад, шоколадные конфеты, верхнюю одежду. По данным аналитиков, в преддверии 8 марта прослеживается увеличение трат на развлечения и категории с высокой долей эмоциональных покупок. Наблюдается увеличение расходов россиян на товары, которые демонстрировали низкие продажи перед 14 февраля.

«Таким образом, полагают аналитики, сработал компенсаторный эффект, обеспечивший перенос части "праздничного" спроса с начала февраля на начало марта. Это подтверждает традиционно высокое значение Международного женского дня для россиян (в сравнении с Днем святого Валентина)», — сообщает «РИА Новости», ссылаясь на мнение экспертов.

Число покупок ювелирных изделий и бижутерии сократилось на 19%, а средний чек по ним, напротив, вырос на 8%. Аналитики отметили снижение продаж подарочных сертификатов и букетов цветов — по 3% в обоих случаях. Также наблюдается снижение покупок обуви.

Подпишитесь