По мнению Наибуллиной, для снижения рисков достаточно использовать антифродовые механизмы.
«Что касается предоставления услуг через Telegram-каналы банками, наши специалисты анализировали, каких-то дополнительных технологических рисков от использования таких каналов нет», - приводит слова главы ЦБ ТАСС.
Вместе с тем, Набиуллина признала, что «именно Telegram-каналы часто используются как средство коммуникации мошенниками».
Переход банков на общение с клиентами через Telegram стало вынужденной мерой после блокировки их приложений в AppStore и Google Play в результате введения западных санкций против российской банковской сферы. На этом не замедлили нажиться мошенники.
По данным ВТБ, за последний год число мошенников в мессенджерах выросло в пять раз, пишет «Коммерсант».
В начала этого года Роскомнадзор запретил банкам использовать Telegram для пересылки важной информации клиентам, указав, что Telegram является иностранным ресурсом, применение которого в банковской деятельности небезопасно.