Posted 15 февраля 2023, 07:06

Published 15 февраля 2023, 07:06

Modified 7 марта, 11:40

Updated 7 марта, 11:40

Бренд Mothercare в России сменил название на Motherbear

Бренд Mothercare в России сменил название на Motherbear

15 февраля 2023, 07:06
Фото: 1MI.
Российские магазины детских товаров британской компании Mothercare сменили название на Motherbear после перехода права собственности к дистрибьютору New Balance.

Новый логотип компании размещен на ее сайте, над входом в один из столичных магазинов и в группе в соцсети VK.

Как сообщает Forbes, сеть детских товаров Mothercare приостановила работу в России весной 2022 года после начала военной спецоперации РФ на территории Украины. Благодаря российскому сегменту бизнеса, имевшему сеть из 120 магазинов в РФ компания получала до 25% своих доходов. Их совокупный объем оценивался в 2,4–3 млрд рублей.

Покупку российского сегмента бизнеса в декабре 2022 года санкционировала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Покупателем выступил дистрибьютор «МФК Джамилько», развивавший в РФ бренды Mothercare, Victoria's Secret и Body Shop. В его управлении находилось свыше 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.

Получив разрешения ФАС, «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию брендов Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.

Ранее сообщалось, что после начала военных действий на территории Украины сотни западных брендов прекратили работу в РФ, многие из них продали российские сегменты бизнеса своим франчайзи в РФ. После этого покупатели начали перерегистрировать бренды на новые. Одним из первых сделку завершил американский «Макдональдс», рестораны которого после вынужденной паузы открылись под вывеской «Вкусно — и точка». В ряде регионов перерегистрация вызвала конфликты с другими работающими брендами и привела к серии судебных разбирательств, связанных с защитой объектов интеллектуальной собственности.

Подпишитесь