Главы организации также намерены сохранить место в совете директоров после совершения сделки. По данным источников «Коммерсанта», Danone согласится на продажу части своих активов, если в договоре будет прописана возможность обратного выкупа. Сама компания комментировать будущие перемены отказалась.
В сделку должны войти российские марки Danone: "Простоквашино", "Растишка", "Тема". Вероятно, первый этап отбора интересантов на данный момент завершен. В числе потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов, однако собеседники издания не назвали их.
Об уходе Danone с российского рынка стало известно 14 октября прошлого года. Тогда компания инициировала процесс передачи контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based (EDP) в России. По словам руководства фирмы, что это лучший вариант для сохранения работы для сотрудников и выполнения обязательств по контрактам перед партнерами.