Как сообщает «Яндекс», во время расследования утечки исходного кода сервисов компании, произошедшей 25 января, были выявлены серьезные нарушения внутренней политики, в частности, касающиеся «Яндекс.Лавки». В этом сервисе пользователи могут в ручном режиме настраивать рекомендации любого товара без пометки о рекламном характере.
Для отдельных групп пользователей в сервисах «Такси» и «Еда» существовала приоритетная поддержка. Некоторые части кода содержали слова, оскорбительные для людей разных рас и национальностей, сообщает «Яндекс».
В результате расследования компания решила возвратиться к созданию принципов техноэтики. Перед этим компания решила не помогать искать людей по фотографии, так как это нарушает их персональную безопасность. Кроме того, был остановлен проект по оценке потенциальных заемщиков банка.
На прошлой неделе в компании сообщали, что утечка кодов не связана со взломом системы. Также из-за нее не были «слиты» данные пользователей.