Актриса Джина Лоллобриджида, умершая 16 января в возрасте 95 лет, часть своего состояния завещала 35-летнему личному ассистенту. Об этом изданию la Repubblica рассказал ее сын, пишет The Telegraph. По словам 66-летнего Милко Скофича, 35-летний Андреа Пьяццолла «обманом втерся в ее завещание», воспользовавшись слабым здоровьем актрисы, и вынудил ее оставить ему часть состояния, которое оценивается в 4 млн евро.
В последние годы своей жизни Лоллобриджида и ее сын практически не виделись, и, по словам Скофича, виноват в этом был ее помощник. Отношения Лоллобриджиды с Пьяццоллой начались по крайней мере 10 лет назад, когда в возрасте 24 лет он стал ее водителем. Позже она повысила расторопного молодого человека до менеджера, а еще спустя некоторое время Пьяццолла переехал жить в ее дом вместе со своей девушкой. Все эти годы ходили слухи о том, какого рода отношения связывают пару: актриса часть появлялась на светских мероприятиях с ассистентом под руку.
По словам Скофича, во время своей работы с Лоллобриджидой Пьяццолла изолировал ее от «всего, что ей было дорого». «В течение трех лет я даже не мог попасть в ее дом, – говорит сын актрисы. – Ее друзья постоянно звонили мне, чтобы спросить, почему никто не отвечает на их телефонные звонки… Почти всех ее самых близких друзей держали от нее подальше… Все было в его руках».
Еще в 2015 году Скофич возбудил против Пьяццоллы судебный иск, обвинив его в том, что он взял под контроль фирму Vissi D'arte, управляющую активами Лоллобриджиды, продал через нее три объекта роскоши и купил суперкар Pagani. Кроме того, согласно иску, Пьяццолла использовал банковские счета своих родителей, чтобы переводить на них тысячи евро из состояния Лоллобриджиды, а также продал без ее ведомства принадлежавшие ей 350 предметов искусства и антиквариата стоимостью более 200 000 евро.
В октябре 2021 года суд вынес решение в пользу Скофича и постановил, что актриса вправе контролировать повседневные расходы, но не может управлять своими наиболее ценными активами. В ответ Лоллобриджида наняла адвоката Антонио Ингройю, имевшего репутацию борца с сицилийской мафией, и тот заявил, что Скофич интересуется здоровьем своей матери лишь потому, что это касается ее денег: «Проблема не в том, что мисс Лоллобриджида больна, а в уничтожении ее активов. Проблема в наследии».
Актриса, в свою очередь, утверждала, что относится к молодому человеку «как к сыну», называла его своей удачей, помогающей «двигаться вперед», и рассказывала, что он назвал свою дочь в честь нее Джиной.