Posted 24 января 08:33

Published 24 января 08:33

Modified 24 января 08:58

Updated 24 января 08:58

На YouTube пришлось больше всего новогоднего интернет-трафика россиян

24 января 2023, 08:33
Фото: 1MI
Во время новогодних праздников россияне больше всего времени в интернете провели за просмотром роликов на видеохостинге YouTube, на который пришлось 20% общего трафика. На это указывают результаты исследования активности абонентов оператора «МегаФон».

«Вы наконец-то посмотрели выпуски шоу на YouTube, до которых не добрались в прошлом году. Видеохостинг занял более 20% потребления всего трафика», — отметили в «Мегафоне».

На втором месте по объему трафика среди абонентов оператора — VK и его сервисы. В период с 1 по 8 января на «ВКонтакте» пришлось 14% трафика. Третье место, согласно обезличенному анализу данных оператора, за онлайн-кинотеатрами, на которые пришлось около 10% трафика. Немногим меньше было потрачено трафика на TikTok — 9,8%.

Замыкают пятерку рейтинга мессенджеры. Аналитики отмечают увеличение доли Telegram, на который пришлось 5,3% трафика. При этом на WhatsApp* ушло всего около 2% трафика.

Как сообщалось накануне, по итогам 2022 года Telegram впервые обошел WhatsApp* по объему трафика, о чем свидетельствуют данные операторов «большой четверки».

* - принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ террористической и экстремистской, ее работа запрещена на территории России