Posted 19 января 2023, 05:48
Published 19 января 2023, 05:48
Modified 7 марта, 11:45
Updated 7 марта, 11:45
Как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные оператора системы маркировки - Центра развития перспективных технологий, по итогам минувшего года в России продажи парфюмерной продукции увеличились в штуках — на 27,6%, до 85,5 млн флаконов, в деньгах — на 30,1%, до 142,9 млрд рублей, год к году.
69,7% продаж пришлись на российские духи, доля парфюмерии из Польши увеличилась с 2,1% до 5,8% по сравнению с 2021 годом.
По словам участников рынка, доля поставщиков из Франции сократилась с 21% до 15,9%, Германии — с 3,5% до 2,4%, Испании — с 8,5% до 7,3%.
В конце прошлого года стало известно об обнаружении на парфюмерном рынке нарушений на 3,2 млрд рублей. За девять месяцев 2022-го было выявлено 2,2 млн попыток реализовать духи и туалетную воду с нарушениями. Сумма взысканий с компаний составит 2,2 млрд рублей.