Posted 13 января 2023, 07:15
Published 13 января 2023, 07:15
Modified 7 марта, 11:46
Updated 7 марта, 11:46
Как пишет ТАСС, ссылаясь на данные оператора фискальных данных «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ), количество таких покупок выросло на треть в годовом выражении. В торговых точках, которые обслуживает «Первый ОФД», граждане купили подарков на 10 млрд рублей. Основной объем трат пришелся на товары и услуги для красоты и ухода - 3,3 млрд рублей. Это на 30% больше, чем в новогодние праздники 2022 года. Спрос на косметические приборы и средства для ухода за телом вырос более чем на 40%.
В сегменте аксессуаров показатель вырос вдвое. Траты здесь составили 2,4 млрд рублей, плюс 85% к прошлому году. В отделе галантереи россияне потратили 2 млрд рублей - вдвое больше, чем годом ранее, на украшения и ювелирные изделия ушло у отечественных покупателей 285 млн рублей, прирост показателя составил 23%.
На товары для детей потрачено 2 млрд рублей, что больше того же периода прошлого года на 21%. Расходы на игрушки составили более миллиарда - на 15% больше.
В конце прошлого года большинство граждан сообщили о планах сократить свои расходы на новогодние подарки.