Posted 12 января 2023, 04:42

Published 12 января 2023, 04:42

Modified 7 марта, 11:46

Updated 7 марта, 11:46

85% граждан решают деловые вопросы в мессенджерах после рабочего дня

85% граждан решают деловые вопросы в мессенджерах после рабочего дня

12 января 2023, 04:42
Фото: 1MI.
32% не видят ничего плохого в формате общения по работе в режиме 24/7.

Такие данные приводит Forbes, ссылаясь на исследования сервисов «Яндекс 360» и A2:Research. Мессенджеры для общения по работе используют 68% респондентов. НА втором месте по популярности среди каналов коммуникации находится корпоративная почта, а на третьем - сотовая связь. 

43% россиян уточнили, что нейтрально относятся к формату общения по работе в формате 24/7, 18% не рады деловым сообщениям во внеурочное время. 7% во время выходных переводят телефон в беззвучный режим или вовсе отключают его после окончания рабочего дня. 

33% не создают специальные папки для рабочих чатов. Личные и рабочие чаты периодически путают 31% опрошенных. 7% признались, что порой заваливают чаты сообщениями, из-за чего собеседник теряет нить дискуссии. Этику цифрового общения соблюдает далеко не каждый пользователь - всего 19% участников исследования. Речь идет о выделении тегом конкретного собеседника, что стало нормой для структурированной коммуникации. 

13% отвечают на сообщения в рабочих чатах «ок» или «спс», каждый десятые отправляет сообщения заглавными буквами, 11% пишут новые вопросы, не дожидаясь ответа на предыдущий. 6% быстро переходит с собеседниками на «ты», 5% не отвечают на сообщение после прочтения, долго набирают короткий ответ и звонят без предупреждения, а 3% позволяют себе спамить чаты. 

В конце прошлого года Госдума приняла закон, согласно которому ограничивается использование иностранных мессенджеров для банков и некредитных финансовых организаций при передаче клиентам ряда конфиденциальной информации. Запрет распространяется на компании с госучастием более 50%, участников национальной платежной системы.

Подпишитесь