Posted 10 января 2023, 15:55
Published 10 января 2023, 15:55
Modified 7 марта, 11:47
Updated 7 марта, 11:47
«Формула-1» это чемпионат мира по кольцевым гонкам, который проводится ежегодно и состоит из нескольких этапов Гран-при, в соответствии с техническими нормами, требованиями и правилами, установленными Международной автомобильной федерацией (FIA).
Чтобы стать полноправным участникам этого «мужского спорта», девушка прошла путь от водителя фургона для доставки товара в мясную лавку до пилотессы «Формула-1» мирового уровня. Она покоряла болельщиков своей любовью к гоночной технике, бесстрашием и умением добиваться поставленных целей.
Когда журналисты спросили Леллу, каково это — пилотировать такие большие болиды, она ответила: «Мне не нужно управлять ими, я просто еду на них».
В наши дни организаторы «Формулы-1», похоже, поняли, что пришло время вернуть женщин на скоростные треки.
«Для того, чтобы попасть к нам, - говорит менеджер Академии «Формулы-1» Бруно Мишель, - будущие гонщицы должны пройти определенный путь. Только после интенсивных тренировок и участия в крупных соревнованиях их могут пригласить в «Формулу-2» или «Формулу-3», а через пару лет и в главную гоночную серию».
Академия «Формулы-1» будет набирать таланты из картинговых и юниорских гоночных серий, давать девушкам много времени для теории и обучения гонкам в модифицированных болидах «Формулы-4». (F4 - это гоночная категория с открытыми колесами, предназначенная для младших водителей).
Bloomberg называет имена кандидатов в пилотессы. Они - молоды, здоровы, красивы и родом в основном из Европы. Есть, например, голландка Майя Веуг, 18 лет, которая в 2021 году стала первой женщиной-членом престижной Академии пилотов Ferrari. 18-летняя Дориан Пин - французская чемпионка по картингу, которая выиграла Ferrari Challenge в 2022 году и добилась больших успехов в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и европейской серии Ле-Ман.
Пробиться в Гран-при сегодня невероятно трудно. И это еще труднее сделать, если речь идет о девушке. В отличие от большинства других видов спорта, гонки на высшем уровне в «Формуле-1» - удовольствие весьма дорогое: первый единовременный взнос составляет $156 тыс.