Posted 29 декабря 2022, 04:55
Published 29 декабря 2022, 04:55
Modified 29 декабря 2022, 04:57
Updated 29 декабря 2022, 04:57
К такому выводу пришли аналитики сервиса онлайн-платежей «Тинькофф Касса», пишет «Коммерсантъ». В прошлый раз снижений было зафиксировано в 2018 году и составило 4%.
Тенденция наблюдается в течение всего года. В 2019-2021 годах 30 декабря покупатели тратили на 68% больше, чем в обычные дни. В нынешнем году предновогодние траты могут быть выше повседневных на 44%.
По данным «Infoline-Аналитика», предпраздничные расходы сократятся не более чем на 15%. В ВТБ выяснили, что порядка 40% граждан сохранят прошлогодний уровень расходов, по 30% ожидают их роста или собираются сократить. Доля россиян, готовых покупать предновогодние подарки на распродажах, с прошлого года упала с 39% до 30%, а новую одежду или предметы интерьера — с 19% до 14%.
В нынешнем году менее выражен предновогодний рост посещаемости торговых центров в стране, отметили в Focus Technologies. Согласно информации Mall Index, в московских ТЦ 19–25 декабря посещаемость выросла относительно предыдущих семи дней на 9%. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года показатель ниже на 11%, а в сравнении с концом декабря 2019 года — на 26%.