Проверки проходили с сентября этого года и затронули около 600 единиц авиатехники. Пока проинспектировать удалось не все суда, так как часть из них находится на ремонте или на очередном техническом обслуживании.
«Такие воздушные суда в последующем будут проинспектированы на их соответствие требованиям летной годности», - приводит «Интерфакс» сообщение Росавиации.
В ведомстве указали, что после получения сертификатов летной годности авиакомпании смогут использовать и эту технику для выполнения полетов.
По данным Росавиации, сейчас в России достаточно самолетов для реализации безопасных авиаперевозок. Среди иностранных машин основную массу составляют американские Boeing и европейские Airbus.
Ранее многие из них находились в лизинге и имели регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии. Власти этих стран занимались проверками состояния авиатехники. После перевода авиафлота под флаг РФ обязанность по технадзору легла на российские власти.
Теперь российские авиаторы надеются получить в пользование российскую технику. Отечественные авиакомпании Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» могут получить от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одиннадцать восстановленных самолетов в лизинг. В планах ОАК — восстановить до 2024 года Ан-124, два Ил-96-400Т и восемь Ту-204/214.