Ежемесячная аудитория «Дзена» составила 70 млн человек

23 декабря 2022, 13:18
По итогам нынешнего года число активных пользователей «Дзена» составило свыше 100 тысяч в неделю, что больше показателей предыдущего года. КОроткие форматы стали самыми популярными у аудитории.

Короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. Ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за год составила 70 млн человек. Выросло и количество публикуемого на площадке контента — втрое по сравнению с 2021 годом. Пользователи начали подписываться на каналы и лайкать публикации почти вдвое чаще.

В марте в компании «Яндекс» подтвердили вероятность продажи сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен. Перед этим сообщалось, что «Яндекс» собирается продать оба сервиса, но в компании заявили, что «слухи не комментируют». В начале сентября портал dzen.ru начал работу в тестовом режиме. На сайте представлены материалы авторов «Дзена», а также поисковая строка «Яндекса», погода и новости.

По итогам обмена активами «Яндексом» и VK, первый получил от VK сервис доставки еды Delivery Club взамен платформ «Дзен» и «Новости».

#Общество #Новости #Ирина Лебухова #Блоги #Интернет
Подпишитесь