Французский бренд нижнего белья DIM уходит с российского рынка

Французский бренд нижнего белья DIM уходит с российского рынка

22 декабря 2022, 10:47
Компания "Ди-би-ай рус", которая в России развивает сеть магазинов нижнего белья DIM, ликвидирует свое российское подразделение. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

На сайте компании говорится о приостановке поставок в Россию. При этом франчайзинговые магазины сменят вывеску и продолжают работать. В одном из столичных торговых центров отметили, что магазины не испытывают проблем с поставками. Закрывать магазины владельцы не планируют.

Французский бренд DIM был создан в 1953 году. В Россию товары этого бренда поставлялись с 1997 года. В стране было открыто около 150 магазинов. С 2015 года компания начала открывать магазины по франшизе, а также занялась развитием оптовых продаж. К концу марта в стране насчитывалось 40 магазинов. При этом на самом сайте значилось, что только 19 из них продолжают работать.

Напомним, что после введения антироссийских санкций ряд зарубежных брендов одежды сообщили об уходе с российского рынка. На их смену пришли новые бренды. Часть брендов сменила название своих магазинов. Например, вместо Reebok открылись магазины Sneaker Box, магазины Reserved заместили Re, Mohito теперь называется Mo.

#Юлия Ликарчук #Экономика #Бренды #Новости #Торговый центр #Бизнес #Санкции #Россияне #Россия #Магазин #Интернет-магазины
Подпишитесь