«Они (автомобили) будут производиться под брендом Lada в тех сегментах и классах автомобилей, которые не будут "каннибализировать", а также конкурировать с той продукцией, которую сейчас выпускает Волжский автомобильный завод. Мы находимся на завершающей стадии (переговоров) с нашими партнерами», — рассказал Соколов в беседе с журналистами (цитата по «Интерфаксу»).
Гендиректор «АвтоВАЗа» рассказал о переговорах с производителями автомобилей в южноазиатском регионе, отметив наибольший прогресс в диалоге с китайскими компаниями. Он также не исключил, что партнерами могут стать одновременно несколько компаний.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге был открыт в 2009 году. Объем инвестиций в производство на первом этапе составил 200 млн долларов, а в расширение было вложено еще 167 млн долларов. В конце октября Nissan объявил о решении передать российские активы, в том числе завод, производственные и научно-исследовательские мощности в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве, в собственность ФГУП «НАМИ», подведомственного Минпромторгу. Сделка осуществлена за символическую стоимость. За автоконцерном также сохраняется опция обратного выкупа предприятия в течение шести лет.