Posted 20 декабря 2022, 13:42

Published 20 декабря 2022, 13:42

Modified 7 марта, 11:51

Updated 7 марта, 11:51

Американцы ежегодно тратят на коллекционные игрушки $9 млрд

20 декабря 2022, 13:42
Взрослые жители США ежегодно тратят на настольные игры и коллекционные игрушки по франшизам фильмов и комиксов до девяти миллиардов долларов, что составляет четверть всего американского рынка, следует из исследования NPD Group.

Продажи этой категории товаров выросли в период пандемии коронавируса, когда у людей появилось больше свободного времени на увлечения, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на исследование.

Производители игрушек следуют данному тренду, начиная выпускать больше товаров для категории потребителей kidults ("взрослые дети").

Причем производители игрушек стали не только выпускать товары по известным фильмам, но и снимать новые фильмы со своими героями игрушек. Например, компания Mattel, которая выпускает куклы "Барби", участвовала в съемках фильма "Барби", который выйдет на экраны летом следующего года, а компания Hasbro приобрела активы компании eOne, которая планирует в марте выпустить фильм по мотивам настольной игры "Подземелье драконов".

Подпишитесь