Posted 19 декабря 2022, 09:05
Published 19 декабря 2022, 09:05
Modified 7 марта, 11:51
Updated 7 марта, 11:51
Леонид Злотников
Сюжет фильма «Кочегар» выдающегося режиссера Алексея Балабанова напомнила история, случившаяся в Кузбассе. Там ЗАГС города Мариинска не сумел зарегистрировать факт смерти одного из жителей этого города, хотя приговор суда по доказанному убийству был вынесен. Дело в том, что больше семи лет назад этот житель пропал, и несмотря на все поиски полиции его местонахождение выявить не удалось. Этот мариинец работал в одной из местных котельных, и в середине марта 2015 года пропал без вести после того, как закончилось его дежурство.
Свидетели утверждали, что уходя с работы он взял с собой спиртное. И вот через год после исчезновения, в полицию пришел бывший коллега пропавшего и сознался в его убийстве, а также в том, что труп он сжег в печи котельной. По словам 28-летнего преступника, убитый оскорбил его мать, и он в отместку нанес ему удар по голове металлической трубой, а затем избавился от трупа. Признался же он из-за мук совести, которые одолевали его целый год – убитый даже стал являться к нему во сне. После этого признания, суд приговорил убийцу к восьми годам колонии строгого режима.
А вот сын убитого, после того, как тщетно пытался получить наследство, обратился в суд. Дело в том, что в ЗАГСе, в силу необычных обстоятельств дела, не было медицинского заключения, подтверждающего смерть его отца и без которого невозможно признать право на наследование имущества. Приговор же убийце таким документом не является. В итоге суд таки удовлетворил требование наследника.
Видео представлено Главным управлением МВД России по Кемеровской области и следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу