В 2022 году россияне предпочитали новостной контент развлекательному

В 2022 году россияне предпочитали новостной контент развлекательному

7 декабря 2022, 18:36
Российские развлекательные каналы в этом году лишились части своей зрительской аудитории по причине того, что россияне чаще выбирали новостные программы.

В итоге многие телеканалы были вынуждены внести изменения в сетку вещания, и начать выпускать больше новостного контента, касающегося событий в мире и на Украине. Об этом пишет Общественная служба новостей со ссылкой на РБК.

В частности, «Россия 1» увеличила рейтинг с 1,8 процента в прошлом году и до 2,1 процента в нынешнем. Кроме того, аудитория телеканала выросла с 12,8 до 15,4 процента. И хотя окончательные результаты работы канала будут подведены в январе 2023 года, уже сейчас можно с уверенностью предположить, что этот российский телеканал восьмой год подряд займет первое место в списке вещателей в стране.

При этом отмечается, что аудитория развлекательных каналов по итогам года сократилась или осталась на прежнем уровне.

#Общество #Новости
Подпишитесь