Posted 7 декабря 2022, 09:13
Published 7 декабря 2022, 09:13
Modified 7 марта, 11:52
Updated 7 марта, 11:52
Речь идет о чартерном рейсе из Казани авиакомпании Azur air. Проблема с выдачей электронных виз на этом направлении возникает не в первый раз, отметили в АТОР. Дело в том, что серверы и технологии сайта визового центра Индии оставляют желать лучшего.
- Во время пандемии об этом вопросе подзабыли, но в этом году, с началом масштабных полетных программ, он встал очень остро, - добавили в АТОР.
В настоящее время отсутствует система выдачи электронных виз Индии россиянам. При регламенте обработки заявления в пять дней визу могут выдавать уже на следующий день тому, что летит через месяц, а тому, что вылетает скоро, могут не дать и через десять дней.
5 декабря 46 пассажиров из 197-ми авиакомпании Southwind, которые должны были вылететь из Калининграда в Египет, не смогли попасть на рейс. Из-за случайно выпущенного трапа командир лайнера принял решение о сокращении числа пассажиров - об том сами пассажиры узнали лишь перед вылетом.