Posted 22 ноября 2022, 06:02
Published 22 ноября 2022, 06:02
Modified 7 марта, 11:51
Updated 7 марта, 11:51
Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование Price.ru, покупатели за указанный период времени на 23% чаще искали в Сети чипсы и сухарики, на 18% сладости – зефир, пастилу и мармелад, на 8% – торты, пирожные и выпечку, на 10% – варенье, мед и джемы, на 17% – печенье, пряники и вафли.
Товары для взрослых также пользовались повышенным спросом. Например, на 20% вырос спрос на вибраторы, на 19% - на мастурбаторы, на презервативы - на 14%, эрекционные кольца - на 19%. БАДы и витамины показали рост покупательского спроса на 21%. Нерецептурные антидепрессанты стали популярнее у россиян на 254%.
Карты таро и астрология начали интересовать граждан существенно больше, чем в 2021 году. Карты таро пользователи искали на 42% больше, а предсказания в интернете - на 143%. Причем популярность запроса «астролог ютуб» выросла на 77%.
Россияне также начали активнее покупать системы видеонаблюдения. Рост составил 84% по сравнению с тем же периодом - январь-сентябрь - минувшего года. Также в этот отрезок времени отмечался повышенный спрос на отказные путевки, покупатели которых передумали отправляться за границу. При этом в октябре упал спрос на арендное жилье. Аналитики связывают эту тенденцию с началом частичной мобилизации в стране.